Можно ли сдать обувь позже чем 14 дней со дня покупки

Можно ли сдать обувь позже чем 14 дней со дня покупки

Можно ли сдать обувь позже чем 14 дней со дня покупки


Добрый день! Можно ли вернуть новую не ношенную и без дефектов обувь по истечении 14 дней, если она мне не подошла?

16 Января 2015, 11:53 Виктор, г. Москва Ответы юристов (5)

Да у вас есть такое право если обувь вам не подошла по размеру цвету и т.д.

Как вернуть товар после 14 дней


К сожалению, надлежащего качества возможно вернуть только в течение четырнадцати дней.

Поэтому возврат возможен уже только при согласии продавца, но в случае отказа продавец будет прав.

А вот если вы купили некачественный товар — вернуть его можно в гораздо более длительный срок, чем четырнадцать дней. Такой товар вы можете вернуть в течение всего гарантийного срока (либо срока его годности).


Как сдать обувь без чека?


Что нужно знать покупателю, сдающему обувь? Основания в законе для возврата обуви без чека

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»»> Действующее законодательство РФ в сфере защиты прав потребителей регламентирует права потребителей в отношении товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Эти два права следует различать. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


К тому же квалифицированные специалисты всегда рады помочь вам в режиме онлайн. Можно получить решение проблемы бесплатно, лишь рассказав о ней через форму обратной связи. Главное о возврате любой обуви Как гласит закон, такую покупку как обувь можно вернуть в магазин по нескольким причинам: в течении 14 дней по любому поводу; если товар бракованный (подошва отпала после первой носки, натирает, носки жмут, левая и правая босоножка разные и т.д.)

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях


По закону людям разрешается сдавать некачественный или неподходящий товар.

Обувь ни в коем случае не является исключением.

Да, требуется выполнить кое-какие условия, но обычно соблюсти их не составляет труда.

Рекомендуем прочесть:  Как переоформить автомобиль

Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д.

Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней?


Современные граждане осуществляют покупки в магазинах.

При этом не всегда человек сразу определяет, что этот товар подходящий. Случается, когда покупатель приобрел товар и только через некоторое время решил его вернуть обратно. Причины могут быть разнообразные.

Возможно, изделие отказалось некачественным, а может, оно надлежащего качества, но не подошло к интерьеру, имеет не ту форму, габариты, цвет, либо просто изменилось мнение относительно нужности или привлекательности изделия. Данное положение регламентировано статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».


Можно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?


Таким образом, товар можно вернуть и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы, при условии, что этот товар имеет недостатки. Недостаток – что это? можно отнести к категории ненадлежащего, если он не соответствует одному или нескольким критериям: Если в товаре обнаружен один и более недостатков, указанных выше, он приобретает статус некачественного, что позволяет покупателю обратиться к продавцу с соответствующим требованием.